суббота, 11 марта 2023 г.

Богатство

 

Дни, как спички, на ветру сгорают. 
Не бросал я деньги, будто сор. 
Сорок лет уже не за горами.  
Осмотрюсь – а в комнате простор. 
Ничего не накопил с годами, 
Не пылится барахло в мешках: 
Стол, кровать да пара чемоданов, 
Куча разных книг, с посудой шкап… 
На сберкнижке? 
Нету и сберкнижки. 
Не имею и больших долгов. 
Есть дочурка, маленький сынишка, 
Любопытен и русоголов. 
Есть жена – не мне судить, какая, 
Нелегко ей с непоседой жить. 
Говорят, что камень обрастает, 
Если недвижимо он лежит. 
Знаю, домик, садик, огородик… 
Вечерком на лавочке сиди. 
А меня всегда влекут дороги – 
Украина, Казахстан, Сибирь. 
Не шатаюсь праздным я туристом, 
Нет у нас бездельников в роду. 
Пастухом, рабочим, трактористом
И поэтом по земле иду. 
И любя и уважая Даля, 
Слов для песен не ищу в томах: 
Мне слова подсказывают дали
И народ, и Родина сама. 
Не богат? 
Никто не покарает. 
Улыбнется едко недруг – пусть! 
Дни, как спички на ветру сгорают, 
Освещая мне и людям путь. 


Комментариев нет: